8 495 642-28-30 Будни, с 10 до 18

Поддержка

Благодарим Вас за приобретение наших мобильных решений!

Компания DELTACLASS гарантирует отсутствие дефектов в материалах мобильных тележек и кейсов, а так же отсутствие производственного брака на момент приобретения, что распространяется на весь гарантийный срок.

Для подтверждения прав на гарантийное обслуживание, сохраняйте, пожалуйста, гарантийный талон, товарную накладную или имейте иной документ, подтверждающий факт приобретения оборудования. Вероятность возникновения такого происшествия с нашими мобильными тележками и кейсами чрезвычайно мала, но, согласно действующему законодательству, мы обязаны проинформировать Вас о последовательности сопутствующих действий.

При возникновении любых вопросов или проблем, связанных с продукцией DELTACLASS, просим Вас сразу же обращаться в нашу Службу технической поддержки любым удобным для Вас способом: по телефону +7 (495) 642-28-30 или электронной почте info@deltaclass.ru.

Гарантийный срок, установленный на все наши мобильные решения, составляет 12 месяцев с даты продажи (передачи изделия пользователю), указанной в товарной накладной. При отсутствии товарной накладной, гарантийный срок исчисляется с даты производства устройства. Обратите внимание, что гарантийный талон не может служить подтверждением даты продажи.

Гарантия на изделие действительна только в той стране, где оно было приобретено.

Дата производства (год и месяц) определяется по серийному номеру изделия.

В случае, если Вашему устройству требуется гарантийное обслуживание, обратитесь непосредственно к продавцу или в Службу технической поддержки DELTACLASS любым удобным для Вас способом: по телефону +7 (495) 642-28-30 или электронной почте info@deltaclass.ru.

Для получения гарантийного обслуживания необходимо вместе с изделием, требующим обслуживания, предъявить следующие документы:

  • товарную накладную
  • полностью и правильно заполненный оригинал гарантийного талона, где содержится информация об изделии – наименование, серийный номер, дата продажи.

Продавец или компания DELTACLASS могут правомочно отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если гарантийный талон заполнен не полностью, неразборчиво или содержит сведения, не соответствующие действительности.

Производитель вправе аннулировать гарантию, а продавец – отказать в гарантийном обслуживании, если серийный номер на корпусе тележки или кейса был изменен, стёрт, удалён или повреждён (если это препятствуют достоверной идентификации серийного номера).

При осуществлении гарантийного обслуживания компания DELTACLASS бесплатно отремонтирует изделие, заменит целиком или только его дефектные части (комплектующие). Вы соглашаетесь с нашим правом заменять дефектные изделия или их детали на новые или восстановленные, функционально идентичные исходным. На использованные для замены части распространяется гарантия в течение времени, оставшегося для оригинального продукта. Все заменённые изделия и детали автоматически становятся собственностью производителя. В процессе обслуживания могут быть изменены идентификаторы устройства (например, серийный номер), о чём будет сделана отметка в документах о проведенном обслуживании и / или гарантийном талоне.

Настоящая гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • периодическое обслуживание, ремонт, замену частей или всей мобильной тележки / кейса в связи с их естественным износом в процессе эксплуатации
  • расходные материалы и аксессуары, включая (но не ограничиваясь): чехлы, ремни, шнуры, держатели, подставки, крепления, пульты дистанционного управления, соединительные кабели, стилусы, антенны, наушники, микрофоны, не перезаряжаемые элементы питания, носители информации (карты памяти, диски с программным обеспечением и прочее подобное)
  • недостатки, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих напряжений, кабельных, телекоммуникационных сетей и других внешних факторов
  • недостатки, вызванные использованием аксессуаров и расходных материалов, носителей информации стороннего производства
  • несовместимость с оборудованием и аксессуарами стороннего производства, кроме случаев, когда такая совместимость указана явно в инструкции к нашей продукции
  • недостатки, вызванные внесением неавторизованных изменений во встроенное программное обеспечение, либо использованием неавторизованного программного обеспечения или действиями стороннего программного обеспечения, установленного пользователем на устройство
  • естественный эксплуатационный износ встроенных аккумуляторных батарей и связанные с ним уменьшение емкости и / или времени автономной работы
  • поврежденные пиксели, количество которых не превышает допустимые нормативы, определяемые стандартом ISO 13406-2
  • программное обеспечение, на которое распространяются прилагаемые или подразумеваемые лицензионные соглашения для конечного пользователя
  • недостатки, вызванные умышленными или неосторожными действиями (бездействиям) потребителя или третьих лиц
  • недостатки, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров, попадания инородных жидкостей, химических веществ, других веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, неправильной вентиляции, облучения, электростатических разрядов (включая разряд молнии) и обстоятельств непреодолимой силы.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается Вами в случаях:

  • нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки и хранения мобильных тележек и кейсов
  • использования изделий не по их прямому назначению
  • наличия следов неавторизованного ремонта (нарушение гарантийных пломб, следы пайки, вскрытия корпуса устройства и подобное)
  • наличия следов попадания внутрь мобильной тележки / кейса посторонних предметов, веществ, жидкостей и подобное
  • наличия в устройстве дефектов, возникших в результате небрежной эксплуатации (короткие замыкания, механические / электрические / тепловые повреждения, поврежденные разъемы и контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия и подобное)

Вы соглашаетесь с тем, что компания DELTACLASS в сложных обстоятельствах или спорных случаях оставляет за собой право единолично определять в рамках действующего законодательства – подлежит ли мобильная тележка / кейс гарантийному обслуживанию или случай признается не гарантийным.

Перед передачей изделия на гарантийное обслуживание, убедитесь, что внутри мобильной тележки / кейса отсутствуют посторонние предметы, ответственность за сохранность которых компания DELTACLASS не несёт.

Обратите внимание, что при обращении для гарантийного обслуживания, продавец передаст нам информацию о данном гарантийном обслуживании и Ваши контактные данные, включая имя, номера контактных телефонов, почтовый адрес и адрес электронной почты. Данная информация может быть использована компанией DELTACLASS исключительно для целей гарантийного обслуживания или для получения Вашего отзыва о проведенном гарантийном обслуживании.

Производитель ни в какой мере не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно связанный с использованием мобильных тележек / кейсов, нанесенный людям, животным или имуществу, в случае если это произошло в результате:

  • несоблюдения правил и условий эксплуатации, хранения и транспортировки
  • умышленных или неосторожных действий (бездействия) потребителя или третьих лиц
  • действия обстоятельств непреодолимой силы.

В любом случае ответственность компании DELTACLASS в рамках данной гарантии при любых условиях не будет превышать суммы, уплаченной за изделие.

Права и обязанности покупателя, связанные с приобретением им мобильной тележки или кейса, определяются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации №2300-1 от 7.02.1992 «О защите прав потребителей», Руководством пользователя изделия, а также Условиями гарантийного обслуживания, указанные в гарантийном талоне. В случае расхождения Условий гарантийного обслуживания и действующего законодательства, следует руководствоваться действующим законодательством.

Рекомендуем Вам сохранять упаковку изделия и документы о его приобретении в течение всего гарантийного срока – это поможет упростить гарантийное обслуживание.

Срок службы мобильной тележки / кейса составляет 2 года с даты продажи, но не более 2,5 лет с даты производства.