Компания DELTACLASS гарантирует отсутствие дефектов в материалах мобильных тележек и кейсов, а так же отсутствие производственного брака на момент приобретения, что распространяется на весь гарантийный срок.
Для подтверждения прав на гарантийное обслуживание, сохраняйте, пожалуйста, гарантийный талон, товарную накладную или имейте иной документ, подтверждающий факт приобретения оборудования. Вероятность возникновения такого происшествия с нашими мобильными тележками и кейсами чрезвычайно мала, но, согласно действующему законодательству, мы обязаны проинформировать Вас о последовательности сопутствующих действий.
При возникновении любых вопросов или проблем, связанных с продукцией DELTACLASS, просим Вас сразу же обращаться в нашу Службу технической поддержки любым удобным для Вас способом: по телефону +7 (495) 642-28-30 или электронной почте info@deltaclass.ru.
Гарантийный срок, установленный на все наши мобильные решения, составляет 12 месяцев с даты продажи (передачи изделия пользователю), указанной в товарной накладной. При отсутствии товарной накладной, гарантийный срок исчисляется с даты производства устройства. Обратите внимание, что гарантийный талон не может служить подтверждением даты продажи.
Гарантия на изделие действительна только в той стране, где оно было приобретено.
Дата производства (год и месяц) определяется по серийному номеру изделия.
В случае, если Вашему устройству требуется гарантийное обслуживание, обратитесь непосредственно к продавцу или в Службу технической поддержки DELTACLASS любым удобным для Вас способом: по телефону +7 (495) 642-28-30 или электронной почте info@deltaclass.ru.
Продавец или компания DELTACLASS могут правомочно отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если гарантийный талон заполнен не полностью, неразборчиво или содержит сведения, не соответствующие действительности.
Производитель вправе аннулировать гарантию, а продавец – отказать в гарантийном обслуживании, если серийный номер на корпусе тележки или кейса был изменен, стёрт, удалён или повреждён (если это препятствуют достоверной идентификации серийного номера).
При осуществлении гарантийного обслуживания компания DELTACLASS бесплатно отремонтирует изделие, заменит целиком или только его дефектные части (комплектующие). Вы соглашаетесь с нашим правом заменять дефектные изделия или их детали на новые или восстановленные, функционально идентичные исходным. На использованные для замены части распространяется гарантия в течение времени, оставшегося для оригинального продукта. Все заменённые изделия и детали автоматически становятся собственностью производителя. В процессе обслуживания могут быть изменены идентификаторы устройства (например, серийный номер), о чём будет сделана отметка в документах о проведенном обслуживании и / или гарантийном талоне.
Вы соглашаетесь с тем, что компания DELTACLASS в сложных обстоятельствах или спорных случаях оставляет за собой право единолично определять в рамках действующего законодательства – подлежит ли мобильная тележка / кейс гарантийному обслуживанию или случай признается не гарантийным.
Перед передачей изделия на гарантийное обслуживание, убедитесь, что внутри мобильной тележки / кейса отсутствуют посторонние предметы, ответственность за сохранность которых компания DELTACLASS не несёт.
Обратите внимание, что при обращении для гарантийного обслуживания, продавец передаст нам информацию о данном гарантийном обслуживании и Ваши контактные данные, включая имя, номера контактных телефонов, почтовый адрес и адрес электронной почты. Данная информация может быть использована компанией DELTACLASS исключительно для целей гарантийного обслуживания или для получения Вашего отзыва о проведенном гарантийном обслуживании.
Производитель ни в какой мере не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно связанный с использованием мобильных тележек / кейсов, нанесенный людям, животным или имуществу, в случае если это произошло в результате:
В любом случае ответственность компании DELTACLASS в рамках данной гарантии при любых условиях не будет превышать суммы, уплаченной за изделие.
Права и обязанности покупателя, связанные с приобретением им мобильной тележки или кейса, определяются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации №2300-1 от 7.02.1992 «О защите прав потребителей», Руководством пользователя изделия, а также Условиями гарантийного обслуживания, указанные в гарантийном талоне. В случае расхождения Условий гарантийного обслуживания и действующего законодательства, следует руководствоваться действующим законодательством.
Рекомендуем Вам сохранять упаковку изделия и документы о его приобретении в течение всего гарантийного срока – это поможет упростить гарантийное обслуживание.
Срок службы мобильной тележки / кейса составляет 2 года с даты продажи, но не более 2,5 лет с даты производства.